ШКАФЫ КУПЕ НА ЗАКАЗ

недорого, Ярославль

СТАНДАРТНЫЕ, ЗЕРКАЛЬНЫЕ, РАДИУСНЫЕ

Бесплатно всегда

Дизайн проект

Замер

Доставка

Подъем на этаж

Монтаж

Узнай цену на изготовление Шкафа Купе прямо сейчас

20


лет на рынке
Ярославской области

5000+


довольных клиенов

3500+


реализованных заказов

7 ДНЕЙ

СРЕДНИЙ СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ
ШКАФА КУПЕ

Закажите звонок

Мы перезвоним вам
и уточним детали заказа

Запешитемь на замер

Замер производится бесплатно

Бесплатно разработаем Дизайн-проект

Расчитаем стоимость заказа

Изготовление Вашей
будущей мебели

Расчитаем стоимость заказа

СКИДКА 30% 

НА ВСЮ ВСТРАИВАЕМУЮ ТЕХНИКУ


Доставка и монтаж в подарок

Подъем на этаж бесплатно

Шкафы-купе: Основные виды заполнения
Двери из ДСП самый бюджетный вариант
Зеркало - является самым распространенным вариантом заполнения дверей купе.
Лакобель - крашеное с обратной стороны стекло.
Пескоструй - рисунок нанесенный на стекло или зеркало.
Фотопечать - шкаф-купе с фотопечатью станет ярким акцентом Вашего интерьера и подчеркнет индивидуальность дизайна.
Пластик - хорошо зарекомендовавший себя материал с высокими показателями износостойкости широчайшим выбором цветов, текстур и фактур.
Другие материалы - самые различные декоративные панели (кожи, ткани, бамбук, ротанг, перфорированные и так далее).

Наши партнеры

Сертификаты на материалы

Отзывы клиентов

5000+ довольных клиентов

Купил курс в вашей школе и узнал много нового. Интересные преподаватели, лекции и увлекательные задания.


Олег Попов

программист

Я прошла первую ступень саморазвития, стала намного спокойней и удалось увидеть себя с другой стороны.


Инна Золотова

косметолог

Спасибо, что пошли на встречу и присылали записи вебинаров — я успевала и работать, и учиться в университете. 


Мария Сереброва

студент

Наши работы

Время работы:
с 10.00 до 20.00 без выходных


Салон продаж в ОТК "ТАНДЕМ"
г.Ярославль, ул.Полушкина Роща, 9

+7 (4852) 929-629, 68-19-48

hello@company.com

SEO текст

Одностраничный сайт эргономичен и практичен — в нем нет лишних историй и отвлечений от темы. Ваш лендинг это золотой клубок, который заботливо ведет пользователя к кнопке «Купить». Перед созданием лендинга вы уже скорее всего знаете, какое действие должен совершить посетитель. Определите траекторию: какие секции вам понадобятся. Возьмите посетителя за руку и мысленно пройдите вместе с ним.

Одна из распространенных ошибок — начать развлекать клиента.

Уставшего офисного работника не надо убеждать в ценности отдыха, его интересует цена. Ваше предложение ценно само себе — людям реально нужны мебель, телефон, массаж и уроки английского. Если получится покреативить, подать предложение не просто на блюде, а с шутками и танцами — великолепно. Если нет — просто дайте человеку информацию, которая поможет принять решение.